среда, 9 октября 2013 г.

Смотр фамиклона, UFO A-5000 ( старый обзор )

Добрый день, всем кто читает эту статью, сегодня мы рассмотрим с вами еще один фамиклон из моей коллекции, который достался мне вместе с Zhiliton 938-A(Покупал я их вместе).А точнее UFO A-5000.





Как и в случае с Жилитоном, коробка оказалась несколько помятой (оно и понятно, консолям то почти 30 лет). Я даже не стал ее склеивать скотчем, дабы она осталась у меня в оригинальном виде, в каком я ее и получил.

Теперь рассмотрим содержимое коробки:
В отличии от Жилитона, тут оказалась не вся комплектация, как минимум не оказалось комплектующего картриджа, но это не особо страшно, потому что такой картридж не редкость, можно найти его отдельно и потом положить.

Но во всяком случае, если бы такой набор купил какой-нибудь новичок, для того чтобы просто поиграть (а не коллекционировать, как я), то все что лежит внутри коробки, ему этого точно хватит(при условии что у него есть хотя бы один картридж). Но не будем отвлекаться, а поподробней рассмотрим данный клон.

Вот у нас собственно сама консоль (прошу меня простить, фото получилось не супер).


Сама консоль достаточно оригинальна по дизайну, округлой формы, кнопки у нее тоже достаточно небольшого размера, и радует что есть рычажок для выбрасывания картриджей,не знаю почему, но когда он есть для меня это радость. Но единственным минусом оказалось скверное качество пластика, из которого она сделана. Я серьезно, как-будто пластик перемешали с дерьмом и потом выплавили.

Консоль достаточно немного места занимает, и это тоже надо сказать плюс, вспомните Жилитон, помните какой он был огромный, а ведь там всего то три мелкие платы, а пластика как будто там все сделанно на микросхемах и т.д. Кстати говоря этот клон тоже сделан на капле,и внутри у него всего три небольшие платы, так что мне почему то начинает казаться что это какой-то второсортный клон, в сравнении с теми что у меня есть.

Сзади всё обычно, как на всех фамиклонах.


Но давайте не будем задерживаться, а посмотрим что у нас дальше. А дальше мы с вами рассмотрим световой пис........автомат кончено же.
Честно говоря, он мне понравился своей довольно оригинальной формой, качеством пластика (и ведь он действительно очень хороший, в отличии от туши). Я так полагаю что консоль и световой пистолет то сделаны в разных местах, на пистолете есть небольшая такая надпись: Hong Kong(Гонконг то есть).
А сама консоль я так пологаю сделана либо в Китае либо же на Тайване.

И кстати говоря у меня таких "пистолета" два, первый мне достался  вместе с Денди Классик, а второй соответственно с ЮФОй. Оба кстати в прекрасном состоянии и работают на ура.


Теперь рассмотрим джойстики, который шли в комплекте, сразу скажу что они рабочие, с ними все в порядке. Они немного необычной формы, похоже на то, что за оригинал брался Геймпад от Мегадрайва, но был немного изменен (Зачем?).

Мне они не очень понравились, по правде говоря, потому что они слишком широкие для меня, мне привычней оригинальный прямоугольный геймпад (Вроде того что на Сюборе) или например геймпад от Денди Классик (Ну или от 818 BT). Довольно прочные, пластик хорош, не пахнет.

Как вы наверное заметили на верхнем нижние конпки черного цвета, а турбо красного, а на нижнем все кнопки красные, я не знаю было ли так задуманно изначально или кто то специально так сделал.

Кстати в комплекте также была антена, как и с Жилитонм.


Когда я включил саму консоль,я ужаснулся ибо качство видео и звука были просто отвратительны, тем более ав опять не работал, я думаю это из-за того что Юфы и им подобные дешевые клоны мало жили, и я радуюсь хотя бы тому что она рабочая попалась.

А на сегодня все.С вами был Бреин, до скорого.

5 комментариев:

  1. Зато хотя бы хорошие по качеству джойстики 9-штрихковые достались. У меня даже в комплекте с Magic Classic Deluxe гавенные джои попались, которые возможно по качеству такие же как Магистр 8-бит от Dendy Junior New Game :/

    Даже на моей первой приставке были 9-штрихковые порты под джои, по качеству такие же как и от Magic Classic Deluxe: крестовина хреновая, кнопки A и B от нажатия уже есть страх про провалятся.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня тоже была UDO лет 20 назад, но там коробка была белая:)

    ОтветитьУдалить
  3. "Юфы и им подобные дешевые клоны мало жили"
    Приставки UFO были очень разные: и с корпусом из дерьмового пластика, и с корпусом из пластика как у оригинальных мегадрайвов; и на каплях, и как минимум две разных ревизии на корпусных микросхемах; где-то все диодики мигали, где-то только несколько, а где-то были чисто для вида, поддержка AV тоже то была, то нет, а ещё был даже вариант по типу MG IQ-1000, где один из джойстиков был беспроводным.
    Так что я бы не мешал все "тарелочки" в одну кучу...
    Кстати моя, хоть и поздней ревизии, из дерьмового пластика, без AV и на одной капле до сих пор жива, хотя там похоже кондёры высохли, потомо как изображение сильно "снежит", но неё всё равно громкое, хорошее звучание, а в лучшие годы отлично показывала незатемнённых феликсов с джангл бук, да и принца персии на ней излазил вдоль и поперёк.
    Кстати, на испанском аналоге "авито" часто всплывают ревизии A-500 без автомата в комплекте, похоже как раз с микрухами внутри...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно без автомата и без антенок и даже с IR джойстиком ,для 2 игрока , и это и есть 1 "Оригинальный" клон Hitex ...

      Удалить