воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Обзор фамиклона BTDN 818 Happy Angel ( старый обзор )


Здравствуйте дорогие друзья, очень долго ничего сюда не писал,был занят некоторыми делами. Сегодня опять рассмотрим один из наикрутейших клонов в моей коллекции.Сегодня это BTDN Happy Angel 818 от BT.


На коробке как видим, напечатан арт из Стрит Файтера 2(Зачем?).А в левом нижнем углу видим уже саму консольку.По бокам на коробке кстати говоря непонятные китайские надписи, а также какие то номера(вероятно телефонные).

 Сама консоль мне досталась достаточно дешево, чуть меньше двух тысяч. Причем комплектация самая оригинальная досталась. Пpислал ее человек с ником EvgenP06. Давайте не буду тянуть кота за хвост, и откроем коробочку.Взглянем что-же прячется внутри.
А внутри все очень красиво и аккуратно сложено, видно что прошлый владелец очень бережно относился к ней, за что прошлому владельцу большой респект. Сама коробка в себя включала следующее:
1)Тушка(сама консоль)
2)2 джойстика
3)Световой пистолет
4)Блок питания
5)Антенный кабель
6)Чек или просто какая-то бумажка на китайском языке
7)Комплектующий картридж


 Итак достанем саму тушу, и в нескольких словах опишем ее.

Дизайн у приставки без всяких измененеий слизан с второй модели японского фамикома ака АВ Фамиком. Вы можете сами в этом убедиться.


Дизайн даже не смотря на то что неоригинален, все равно он очень приятный. Во всяком случае он нравится не меньше оригинального фамикомовского дизайна.
Порты для джойстиков 15ти пиновые, это приятно.Ибо у меня почти все консоли были с 15ти пиновыми джойстиками, 9ти пиновые я не очень то люблю,по правде говоря. Теперь взглянем что у нас сзади.
Сзади у нас все стандартно, гнездо для блока питания, Ав выход, антенный выход.Идем дальше.Рассмотрим остальное
Дальше сразу под консолью оказалась небольшая бумажка, на которой что то написано. Поскольку читать по-китайски я не умею, то сказать вам что там сказано я не могу.
Поэтому идем дальше.
Комментарии излишни, это антенный провод, со всеми фамиклонами шел в комплекте, и говорить нечего.
Блок питания, всегда бесило то что что его невозможно нормально подключить к розетке, постоянно отходит. Ужас как неуднобно.
Световой пистолет, полноценно работоспособный. Прикольно щелкает, если по правде. Дизайн пистолета взят с Кольта 1911.
Джойстики, дизайн очень неплохой, ибо почти целиком скопирован с джойстиков Micro Genius IQ-501 а ля Денди Классик 1. Вот, я имею обе консольки, поэтому вы можете сами сравнить.
Но сзади немного другие. Сами по себе сделаны очень неплохо, не хуже контроллеров от Классика, разве что качество пластика немного похуже.

Заметил еще такую интересную орфографическую ошибку. Слово Турбо написано неправильно, пираты перепутали местами последние две буквы, из-за чего Турбо кнопки стали Туроб кнопками.
Картридж который шел в комплекте, шел с очень многими приставками клонами, излишне что-либо говорить. Расскажу немного о ней самой. Я когда первый раз ее подключал по АВ кабелю, АВ не работал(Клон Ав Фамикома мать его), но поскольку это был не единичный случай. Я сразу понял что не все потеряно и подключил его по антенному кабелю.

 Первой игрой запущенной на этой приставке стал вот этот вот картридж двухигровка. Жемчужина моей коллекции кстати наравне с Метал Гиром на Английском языке.
На нем как видно по обложке две игры, это Рокмен 3 и Супер Марио Брос 3.Игры переключаются резетом(на ранних картриджах почти всегда так и было). Причем Марио 3 тут не обычный вариант, а хакнутый. Титульник изменен(подписаны какие-то непонятные иероглифы.

Извините, не самая лучшая фотография.
И еще двадцать жизней в начале
Ну так вот, после нажатия кнопки старт на джойстике, сразу стало понятно что звук тут просран просто, потому что тут удешевленный чип попался. Поскольку я понял что дальше проверять на звук бесполезно, я решил посмотреть будут ли на этой консоли затемняться нкоторые игры, я решил проверить на двухигровке с Россомахой от LJN (AVGN не одобряет, я тоже) и Джангл Буком.
И когда я включил Джангл Бук, игра не затемнялась совсем. И это несомненно плюс

А вообще вот видеотесты некоторых игр

Super Lion King


Castlevania 2: Simon`s Quest

Doctor Jekkyl and Mr Hyde

Jungle Book


 Prince Of Persia


Duck Tales 2


9999в1



 Вообщем подводя итоги всему сказанному скажу вот что, эта консольне самый лучший вариант, потому что не работает АВ( восстановить конечно можно, но требует умения и времени, второго сейчас не очень то много), Звук не очень. Но зато не темнит игры. А мне она дорога в первую очередь как коллекционный экспонат.

 До скорого, с вами был Бреин, пока

6 комментариев:

  1. Есть небольшая просьба: К следующим обзорам Фамиклонов добавляй обязательно видео , где можно увидеть качество картинки и звука. На словах то понятно, но все таки видео не помешают :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты имеешь ввиду как я сделал в этот раз?

      Удалить
    2. Извини за довольно поздний ответ, но да, как раз то что ты сделал в этот раз с Happy Angel BTDN 818 ;)

      Удалить
  2. Привет. Слушай, можешь назвать номиналы блока питания от этой консоли — напряжение, сила тока. Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя самая первая консоль =( Увы не сохранилась. Замечу, что она брала не все игры, в своё время заметил, что не хочет брать в основном картриджи "высокие", хотя вынимал и ставил сами платы, игры всё равно не шли. Увидел фото коробки - прослезился, как же давно я не видел эту картинку из Стрит Файтера..

    ОтветитьУдалить
  4. Моя самая первая консоль =( Увы не сохранилась. Замечу, что она брала не все игры, в своё время заметил, что не хочет брать в основном картриджи "высокие", хотя вынимал и ставил сами платы, игры всё равно не шли. Увидел фото коробки - прослезился, как же давно я не видел эту картинку из Стрит Файтера..

    ОтветитьУдалить