понедельник, 5 августа 2013 г.

Обзор Micro Genius IQ-1000 ( самый первый обзор, написаный в 2013 )


Всем снова здравствуйте, сегодня я буду повествовать не об играх или пиратках на денди. А обсудим мы сегодня один из самых дорогих фамиклонов в моей коллекиции. А конкретно про фамиклон от TXC Micro Genius IQ-1000 она же невышедшая в России, Dendy Pro
Честно скажу, обошелся он мне в большу цену, почти что 300 баксов, потому что доставка в Россию стоила почти 100 баксов. Заказывал саму консоль с Ebay, где то 10 месяцев назад, сама консоль шла с Канады. Шла она мне почти месяц, после чего я ее и заполучил. Как видно по фото выше досталась она мне в полной комплектации, ну кроме комплетующего картриджа (Ради бога можно любую многоигровку 9999в1 закинуть и делов то).


Как только я ее достал, первой игрой которую я решил испробовать была TMNT 3:Manhatten Project. Как некоторые знают у меня Тв Гейм Картридж с этой игрой, и что самое удивительное, так это то что версия с присутствующими копирайтами Конмаи

А вот как выглядит титульный экран:
Но вернемся к самой приставке, когда я первый раз ее включал, она у меня не заработала. Вернее она заработала, но пестрила всеми цветами на экране, но игра не запускалась, я подумал что дело в слабом блоке питания, и я оказался прав. Потому что эта зверюга требует мощный блок питания. Но тем не мение, когда она включилась, порадовало что она все таки работает, а когда я нажал на 1 игрок на титульном экране игры, качество синтеза голоса было отличное, однако то что было дальше меня разочаровало, ведь на консоли то звук воспроизводился отвратительно, причина тому, вероятней всего в удешевлении звукового процессора при производстве, честно не знаю так ли это. После чего я проверил на ней другие игры, вроде Super Mario Bros 3 или например Castlevania 2, результаты отнюдь не порадовали, ибо вопроизведение звука было ужасное. Ну что я о звуке, да о звуке.Пару слов о контроллерах
В комплекте шло два контроллера, один из которых беспроводной. Но к моему несчастью, предыдущий владелец забыл вытащить из нее батарейки и они там протекли, посему контроллер не работал. Но это было не страшно, это возможно починить.Тем более второй контроллер был проводным, и отлично работал, а теперь пару слов о нем
Сам контроллер, практически по форме и по всему остальному полностью копирует Dendy Classc 2 aka Micro Genius IQ-502 aka Pegasus. Кстати и сама консоль по форме и по расположению портов для джойстиков тоже похожа на 502 "МикроДжениус". Но вернемся к джойстику. Сам джойстик довольно таки удобный, только нужно некоторое время чтобы попривыкнуть к нему. А что в нем порадовало еще больше, так это то что снизу был разъем для подключения наушников. На 1000 "Джениусе" я его не испытывал, я пробовал подключать контроллер к первой модели Денди Классик, и там он работал на отлично. И звук в наушниках тоже очень хорошо шел.
На задней панели еще удивило вот что, рядом с выодом RF, есть небольшое отверстие, в нем по сути должен был быть переключатель частоты 50 HZ\60 HZ. По непонятным причинам его убрали, восстановить его можно, ибо на плате дорожки и отверстия для переключателя остались. И что странно, на прошлых версиях клона, например на Micro Genius IQ-501(именно на нем,Денди Классик 1 не вариант), этот самый тумблер таки есть.И зачем его убрали, одним создателям известно.

В конечном итоге хочу сказать что клон весьма неплохой, единственное, что его подводит это звук, на мой взгляд. А в остальном вполне себе хороший клон. По качеству видео не уступает своим собратьям. Смотр делал СуперБреин. Возможно сегодня сделаю что-нибудь еще

1 комментарий:

  1. Было интересно почитать. :)
    Жаль что нету у тебя переключателя на твоей приставке :/

    ОтветитьУдалить